Продукция

  • СТРОПЫ ТЕКСТИЛЬНЫЕ
  • СТРОПЫ КАНАТНЫЕ
  • СТРОПЫ ЦЕПНЫЕ
  • ТРАВЕРСЫ
  • СТЯЖНЫЕ РЕМНИ
  • ШЕСТЕРНИ КРАНОВ
  • CЕРЬГИ ДЛЯ КРАНОВ
  • КРАНОВЫЕ КОЛЕСА
  • БЛОКИ ПОЛИСПАТЫ
  • ТАЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ




  • КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ:
    +375 17 370-94-82
    +375 17 370-95-67
    +375 29 636-29-50 (vel)
    +375 29 864-43-57 (МТС)

    Смоленская, д. 49, комн. 5
    (Заезд с ул. Долгобродской)
    г. Минск, Беларусь, 220037

    Показать на карте

    ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА:
    bstp@tut.by

    Траверсы

    Изготавливаем траверсы любой грузоподъемности 

    Грузоподъемные траверсы являются промежуточным элементом между крюком грузоподъемного механизма и грузом.

    Траверсы применяются для подъема и перемещения краном крупногабаритных грузов c креплением к траверсе в нескольких точках одновременно при помощи грузозахватных устройств или строп. Конструкция траверс определяется геометрическими параметрами груза, условиями эксплуатации траверсы и техническими характеристиками крана, на крюк которого она навешивается.

    Грузоподъемные траверсы бывают двух основных видов – линейные и пространственные.

    Линейные траверсы изготавливаются из труб или двух соединенных между собой швеллеров. На концах траверс размещаются места крепления грузозахватных приспособлений.

    Как правило, длина балочных траверс не превышает 4 метров, так как при большей длине слишком велика собственная масса изделия, которая обычно не превышает 10% от массы поднимаемого груза. Траверсы навешивают на крюк грузоподъемного устройства за проушину или палец, который закреплен в теле траверсы, а также за жесткие или гибкие тяги.

    Для крепления строп и прочих съемных грузозахватных приспособлений, в балке траверсы делают отверстие: крепят косынки с проушинами или устанавливают оси между швеллерами. К крюку грузоподъемного механизма траверса может крепиться за центральную часть либо за концевые элементы. При подъеме траверсы за центр, к высоте подъема предъявляются минимальные требования, но значительно увеличиваются требования к самому грузу, чтобы избежать его перекоса при подъеме. В этой ситуации центр тяжести груза должен находиться на одной линии с местом крепления траверсы к крюку крана (либо максимально близко). При подвесе траверсы за концевые элементы, она становится более устойчивой и балансировка груза не требуется. При этом сама траверса к крюку крана крепится с помощью многоветвевых строп – 2СК для линейных и 4СК (3СК) для рамных.


    Мы производим траверсы любых видов и грузоподъемности.