Продукция

  • СТРОПЫ ТЕКСТИЛЬНЫЕ
  • СТРОПЫ КАНАТНЫЕ
  • СТРОПЫ ЦЕПНЫЕ
  • ТРАВЕРСЫ
  • СТЯЖНЫЕ РЕМНИ
  • ШЕСТЕРНИ КРАНОВ
  • CЕРЬГИ ДЛЯ КРАНОВ
  • КРАНОВЫЕ КОЛЕСА
  • БЛОКИ ПОЛИСПАТЫ
  • ТАЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ




  • КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ:
    +375 17 370-94-82
    +375 17 370-95-67
    +375 29 636-29-50 (vel)
    +375 29 864-43-57 (МТС)

    Смоленская, д. 49, комн. 5
    (Заезд с ул. Долгобродской)
    г. Минск, Беларусь, 220037

    Показать на карте

    ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА:
    bstp@tut.by

    Крановые колеса

    Продаем крановые колеса для башенных и козловых кранов

    Крановае колеса в МинскеТрудно представить машиностроительную, транспортно-складскую компанию без кранового хозяйства и средств транспортировки с использованием рельсового пути. В зависимости от размера и специализации, на предприятиях могут применяться:

    мостовые краны и кран-балки;
    козловые краны.

    Перечисленные средства транспортировки подлежат регулярному техническому обслуживанию и периодическому ремонту. А крановое хозяйство является поднадзорным объектом.

    Крановые колеса – важнейшая деталь рельсового транспортного средства. Их техническое состояние регулярно контролируется. В случае отклонения геометрических характеристик свыше допустимых значений, колёса подлежат обязательной замене.


    Крановые колёса классифицируются по трём типам

    Безребордные – цилиндрической формы, не имеющие ограничительной реборды по краю цилиндра. Данный тип применяется совместно с механизмом ограничительных роликов удерживающих колесо от соскальзывания на рельсе, или при транспортировке легковесных грузов по направляющим швеллерного типа.

    Одноребордные – колёса типа К1Р, цилиндрической или конической формы, имеющие ограничительную реборду с одной стороны колеса. Применяются на тележках и вагонетках, а также козловых и других типах наземных кранов.

    Двухребордные – колеса типа К2Р, цилиндрической формы, имеющие ограничительные реборды по краям цилиндра. Применяются на мостовых кранах и кран-балках, надёжно удерживая грузоподъёмный механизм на рельсовом пути.

     

    Колёса, конструктивно могут отличаться:

    ведущие колёса - снабжены элементами, передающими тяговую нагрузку;
    ведомые колёса – выполняют удерживающую и направляющую функции.

    Они обеспечивают плавное передвижение крана по рельсовому пути. Не допускается эксплуатация колёс с трещинами, раковинами, деформациями и отклонениями геометрических размеров больше допустимых значений.