Производим стропы

 стропы текстильные, стропы канатные, стропы цепные

Продукция

  • СТРОПЫ ТЕКСТИЛЬНЫЕ
  • СТРОПЫ КАНАТНЫЕ
  • СТРОПЫ ЦЕПНЫЕ
  • ТРАВЕРСЫ
  • СТЯЖНЫЕ РЕМНИ
  • ШЕСТЕРНИ КРАНОВ
  • CЕРЬГИ ДЛЯ КРАНОВ
  • КРАНОВЫЕ КОЛЕСА
  • БЛОКИ ПОЛИСПАТЫ
  • ТАЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ
  • РУКАВА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ




  • КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ:
    +375 17 370-94-82
    +375 17 370-95-67
    +375 29 636-29-50 (vel)
    +375 29 864-43-57 (МТС)

    Смоленская, д. 49, комн. 5
    (Заезд с ул. Долгобродской)
    г. Минск, Беларусь, 220037

    Показать на карте

    ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА:
    bstp@tut.by

    Блоки полиспаты

    Продаем блоки полиспаты

    Полиспаст — система подвижных и неподвижных блоков, соединенных гибкой связью (канаты, цепи) используемая для увеличения силы или скорости подъема грузов. Используется полиспаст в случаях, если необходимо прилагая минимальные усилия поднять или переместить тяжелый груз, обеспечить натяжение и т.п. Простейших полиспаст состоит всего из одного блока и каната, при этом позволяет в два раза снизить тяговое усилие, необходимое для подъема груза.

    Продаем блоки полиспатыОбычно в грузоподъемных механизмах применяют силовые полиспасты, позволяющие уменьшить натяжение каната, момент от веса груза на барабане и передаточное число механизма (тали, лебедки). Скоростные полиспасты, позволяющие получить выигрыш в скорости перемещения груза при малых скоростях приводного элемента. Они применяются значительно реже и используются в гидравлических или пневматических подъемниках, погрузчиках, механизмах выдвижения телескопических стрел кранов.

    Основной характеристикой полиспаста является кратность. Это отношение числа ветвей гибкого органа, на котором подвешен груз, к числу ветвей наматываемых на барабан (для силовых полиспастов), либо отношение скорости ведущего конца гибкого органа к ведомому (для скоростных полиспастов). Условно говоря, кратность это теоретически рассчитанный коэффициент выигрыша в силе или скорости при использовании полиспаста. Изменение кратности полиспаста происходит путем введения или удаления из системы дополнительных блоков, при этом конец каната при четной кратности крепится на неподвижном элементе конструкции, а при нечетной кратности — на крюковой обойме.